Локации в кинопроизводстве

Локация в кино – место проведения съемочного процесса, отображаемое в кадре. Определение и выбор локации, является одной из ключевых задач стоящих перед режиссером и съемочной группой, до организации той или иной съемки. Основное требование к локации, это соответствие художественному замыслу и возможность технической организации съемок. Локации могут быть на открытом воздухе (улица, парк, лес, поле и т.д.), или же, могут использоваться готовые объекты (дом, квартира, магазин, офис и т.д.). Очень часто, для создания тех или иных локаций или мест для съемки, используются специализированные съемочные павильоны. Оборудованием локации занимаются художники-постановщики съемочной группы.

 Работа на локации осуществляется в несколько этапов:

  1. Поиск и подбор локации. Осуществляются выделенными локейшен менеджерами, которые действуют в рамках продакшен студии, осуществляющей съемочный процесс, или же специализированными локейшен компаниями. Поиск осуществляется по базам данных возможных локаций, или же непосредственно на местности.
  2.  Утверждение локаций. После того как локации отобраны, осуществляется выезд представителей съемочной группы, с целью визуального определения соответствия той или иной локации, художественным и техническим требованиям.
  3. Документарное сопровождение. Киносъемка на многих локациях требует получения разрешений от государственных и контролирующих органов, сопровождения госавтоинспекцией, при съемках на автодорогах и т.д., на этом этапе оформляются все разрешительные документы.
  4. Сопровождение на локации. В период проведения съемочного процесса, локейшен менеджер, или представитель локейшен компании, находится непосредственно на локации, осуществляя административные функции.

 Так как съемочный процесс, является достаточно дорогостоящим производством, в котором задействовано большое количество человеческих и технических ресурсов, от качества и квалификации локейшен сервиса во многом зависит успешность проекта.

Подписаться на рассылку новостей